Готовность ребенка к школе
в школу

ДОШКОЛЕНОК

Программа занятий по подготовки ребенка к обучению в 1-м классе.

Цель программы:подготовить к обучению в первом классе общеобразовательной школы детей 5-7 лет.

Развитие эмоционально-волевой сферы:умение осуществлять самоконтроль за поведением,навыки общения со взрослыми;

Развитие слухового и зрительного внимания;

Развитие долговременной памяти;

Развитие мышления :операции синтеза ,сравнения ,анализа,обобщения,сравнения;

Развитие устной речи.

Данная методика включает в себя следующие этапы:

1.ДИОГНОСТИЧЕСКИЙ ЭТАП

Иследуется:внимание,память,социализация,коммуникативные навыки,мышление , воображение и т.д.

2.КОРРЕКЦИОННЫЙ ЭТАП

-развитие слухового внимания и речи

-развитие зрительног внимания и памяти

-развитие мышления и воображения

-развитие коммуникативных навыков.

-развитие волевой сферы-навыки самоконтроля за поведением

-развитие эмоциональной сферы

ПЕРВРЕ ЗАНЯТИЕ БЕСПЛАТНО.

Занятия проходят индивидуально или в группе по возрасту от 4 до 6 человек.

Переодичность:2 раза в неделю по 60 минут.

Стоимость : Индивидуально :8 занятий в месяц-4000р.

Групповое         : 8 занятий в месяц-2400р.

телефон для справок у специалиста 8-916-191-16-14

или телефон 475-00-03

 

 

«Ура! Скоро в школу!» Так хочется, чтобы этот лозунг оправдал себя, и ребенок бы с удовольствием шел на уроки и с интересом делал домашние задания, был успешным и получал хорошие оценки. Но для многих и детей, и родителей школа становится трудным периодом. Как этого избежать? Ответ один, а он одновременно и прост и сложен — заранее готовить ребенка к школьной деятельности, чтобы школа стала для него радостным запоминающимся событием в жизни, заложившим основы дальнейшего личностного и профессионального становления. Но даже за несколько месяцев до школы можно при необходимости что-то скорректировать и помочь будущему первокласснику спокойно и радостно войти в новый мир.

Готовность ребёнка к школе определяется совокупностью его общей, интеллектуальной и психологической подготовки. Психологическая готовность к школе – это как снежный человек. Все о ней слышали. Все знают, что это какая-то важная штука, которую проверяют психологи какими-то хитрыми тестами. О ней то и дело говорят в крутых школах и гимназиях, но что это такое, толком никто не представляет. Психологическая готовность к школе возникает у детей не сама по себе, а образуется постепенно и требует специальных занятий с ребенком, надо сформировать необходимый и достаточный уровень психологического развития ребенка для усвоения школьной программы при определенных условиях обучения.

Психологическая готовность ребенка к школьному обучению – это один из важнейших итогов психологического развития в период дошкольного детства.

Мы живем в XXI веке и сейчас очень высокие требования жизни к организации воспитания и обучения заставляют искать новые, более эффективные психолого-педагогические подходы, нацеленные на приведение методов обучения в соответствие с требованиями жизни. В этом смысле проблема готовности дошкольников к обучению в школе приобретает особое значение.

Многие родители считают главным показателем готовности ребёнка к школе широту знаний, которые он приобрёл в период детства и умение ребёнка читать и считать. Это, несомненно, очень важно, но недостаточно! Готовность к школьному обучению, или школьная зрелость, включает в себя достижение определённого уровня интеллектуального, эмоционального, мотивационного и физического развития.

Как же психологически подготовить ребенка к школе?

 

с радостью в школу
Как свидетельствует опыт, для успешного школьного обучения кроме наличия конкретных знаний, навыков и умений необходим определенный уровень развития способности к познавательной деятельности, то есть ребенок должен иметь дифференцированное восприятие, уметь сравнивать, обобщать предметы и явления, владеть анализом и синтезом полученной информации, уметь самостоятельно делать выводы. Поэтому при подготовке к школе следует уделять много внимания развитию познавательных интересов, интеллектуальной активности. Четкие и правильные представления ребенка о явлениях природы и человеческого общества облегчат ему усвоение школьной программы.

Ребенок дошкольного возраста усваивает информацию через игру, через праздник, через спорт. Именно в направлении физической подготовки, творчества и гармонии развивают детей в нашем Спортивно-оздоровительном Центре.

Важно, чтобы будущий ученик был готов к выполнению своей новой социальной роли положению школьника, имеющего определенный круг обязанностей, и связанному с этим новому образу жизни. Эта готовность выражается в отношении ребенка к школе, учебному процессу, ученическим принадлежностям. Формируя ее, следует познакомить будущего ученика со школой, и не только с ее внешним видом, помещениями, а главным образом с назначением, задачами, методами работы. Необходимо целенаправленно прививать положительное отношение к школе, беседовать с детьми об учебных принадлежностях, книгах, будущих товарищах, учителе. Важно, чтобы школа привлекала ребенка не внешними признаками школьной жизни, а своей основной деятельностью — учебой. Когда у ребенка появится желание учиться, получать новые знания, можно надеяться на успех. В противном случае даже значительный запас умений и знаний, высокий уровень интеллектуального развития без развитого чувства долга и ответственности не позволят ему всегда успешно справляться со школьной программой. Для будущего школьника в определенной степени важна усидчивость, умение регулировать свое поведение, возможность достаточно длительное время выполнять не очень привлекательное задание, умение доводить начатое дело до конца, не бросая на полпути.

«Ваш ребенок идет в сентябре в школу, а школа – это новая социальная среда, это новые для ребенка правила. Вы хотите, чтоб ребенок был успешен в школе? В первую очередь научите его выполнять новые социальные нормы и правила, предложите это как игру. В каждой знакомой для вашего ребенка игре есть правила, которые он хорошо знает, выполняет и поэтому выигрывает.

Адаптация детей к школе в Спортивно-оздоровительном Центре направлена на укрепление физического и психического здоровья ребенка, а также на развитие творческих и интеллектуальных способностей. Наша основная задача сформировать у ребенка положительное отношение к школе и к учебной деятельности, развить познавательные процессы, сформировать навыки общения и совместной деятельности. Специалисты нашего центра развивают способности и раскрывают таланты Ваших детей.

МЫ ПОМОГАЕМ ВАШИМ ДЕТЯМ УСПЕВАТЬ И БЫТЬ УСПЕШНЫМИ!

 

Психолог-консультант нашего Спортивно-оздоровительного Центра

Курамшина Елена Вячеславовна